Логотип клиники Милано
Ежедневно 9:00 - 22:00
Логотип клиники Милано

Консультация врача-дерматолога

Дерматолог – это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний кожи, волос и ногтей. Консультация дерматолога помогает найти эффективное лечение и решить проблемы с кожей.

Как проходит консультация

Консультация дерматолога начинается со сбора анамнеза, где врач опрашивает пациента о состоянии здоровья и беспокоящих симптомах, выявляет показания и противопоказания. Далее проводится сам осмотр кожи, который позволяет оценить состояние кожных покровов и выявить возможные проблемы. Для более достоверной диагностики врач-дерматолог может предложить провести обследование на видеодерматоскопе, который выводит исследуемую область на экран, где благодаря сверхточной цветопередаче и сильном увеличении можно детально рассмотреть область заболевания, формы и цвет тканей, функциональные и структурные изменения. Также с помощью данной визуализации можно запечатлеть заболевание кожи до и после назначенного лечения.

Какие вопросы решает дерматолог на консультации

Дерматолог поможет решить проблемы с кожей, такие как:

• угревая болезнь или акне;
  • пигментация, к примеру, витилиго;
  • сухость кожи;
  • новообразования кожи и сосудистые поражения;
  • различные косметические дефекты.

Также дерматолог может помочь выбрать правильный уход за кожей, подобрать косметические средства и даже назначить сбалансированное питание или диету в случае, если это необходимо.

Когда нужно записаться на прием к дерматологу

Если у вас беспокоит состояние кожи или вы заметили изменения на коже, которые не проходят длительное время, необходимо как можно скорее записаться на консультацию к дерматологу.

Дерматологические услуги

Клиники MILANO предоставляет полный спектр дерматологических услуг:

• диагностику заболеваний кожи;
  • лечение розацеа, купероза, пигментации и акне фототерапией на аппарате М22;
  • снижение воспалений на коже с помощью фотодинамической терапией Revixan Duo Light;
  • лазерная шлифовка кожи;
  • а также косметические процедуры для улучшения состояния кожи.

Врачи

В клиниках MILANO работают опытные дерматологи, которые помогут решить частые проблемы с кожей. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и постоянно повышают свой профессиональный уровень.

Другие услуги

Кроме дерматологических услуг, в наших клиниках предоставляются услуги по косметологии, лазерной эпиляции, работе с телом и многим другим. У нас есть все необходимое для того, чтобы Вы почувствовали себя красивой и уверенной в себе.

Цены

Цена на консультацию дерматолога составляет 2500 рублей. Стоимость лечения зависит от диагноза и выбранного метода лечения. При этом мы всегда гарантируем высокое качество оказываемых услуг.

Если у вас имеются проблемы с кожей, записывайтесь на консультацию к дерматологу в клиники MILANO. У нас вы сможете получить квалифицированную помощь и решить любые проблемы с кожей.

Вас также могут заинтересовать:
В01.008.003 Консультация врача-дерматолога
2 500 руб
В01.008.003/A03.01.001 Консультация врача-дерматолога с использованием видеодерматоскопа и визуализацией
3 000 руб